• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №108 — Введение


Информация о работе
ID работы:108
Тип работы:Курсовая
Название работы:Особенности маркетинга учреждений культуры
Объём (стр.):37
Дата выполнения:26.04.2008
Стоимость:460p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг
1.1. Использование маркетинга в сфере культуры
1.2. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры
2. Особенности маркетинга в сфере культуры
2.1. Комплексы маркетинга и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры
2.2. Основные модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

Введение

Вопросы маркетинга имеют решающее значение в работе различных организаций. Сфера культуры не является тому исключением. В российской сфере культуры вопросам маркетинга долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство организаций культуры стали серьезно осознавать, что маркетинговый подход является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция со стороны организаций сферы досуга за свободное время потребителей заставили организации культуры изменить стратегию своей деятельности. Организации культуры перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие исключительно государственные программы с помощью бюджетных средств. Ориентация на потребителя стала одной из главных стратегией их деятельности. Организации культуры обратились к изучению желаний и потребностей клиентов, работе с различными группами потребителей, диверсификации деятельности и т.д. Большую актуальность приобрели задачи продвижения культурных услуг, формирования ценовой политики, привлечения дополнительных источников финансирования и др. Наиболее остро эти задачи встали перед некоммерческими организациями культуры, ограниченными в возможностях получения и распределения прибыли.

Цель работы: обозначить особенности маркетинга учреждений культуры.

Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:

– описать процесс использования маркетинга в сфере культуры;

– определить принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры;

– обозначить особенности маркетинга в сфере культуры.

В современной отечественной научной литературе все больше авторов стало обращаться к вопросам маркетинга некоммерческих организаций культуры. Можно отметить работы И.В. и Т.В. Абанкиных, И.М. Болотникова, Н.К. Вагановой, В.Э. Гордина, А.И. Дымниковой, В.Е. и Э.В. Новаторовых, Г.Л. Тульчинского и др. Ими, в частности, исследуются направления маркетинга в сфере культуры, отдельные составляющие комплекса маркетинга некоммерческих организаций культуры и т.д. Так, Ваганова и Гордин анализировали маркетинг в области театральной деятельности, исследуя внешнюю среду театра, проводя сегментацию аудитории и т.д. Абанкины работали над более широким понятием «культурного маркетинга», чем просто маркетинг организаций культуры, определяя субъект и объект культурного маркетинга, его функции и задачи, стратегию и эффективность, но не исследовали среду и сам комплекс маркетинга. Ряд исследователей (Новаторов Э.В., Тульчинский Г.Л.) рассматривали маркетинг с философской и педагогической точек зрения.

Работы этих ученых внесли существенный вклад в постановку и решение многих проблем маркетинга некоммерческих организаций культуры. Однако в большинстве исследований отсутствует целостный подход к формированию в российских условиях системы маркетинга некоммерческих организаций культуры. В частности, не решаются в достаточной степени такие актуальные проблемы маркетинга, как классификация культурных услуг, совершенствование ценовой политики некоммерческих организаций культуры, форм продвижения культурных услуг и др.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100