• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №108 — Заключение


Информация о работе
ID работы:108
Тип работы:Курсовая
Название работы:Особенности маркетинга учреждений культуры
Объём (стр.):37
Дата выполнения:26.04.2008
Стоимость:460p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг
1.1. Использование маркетинга в сфере культуры
1.2. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры
2. Особенности маркетинга в сфере культуры
2.1. Комплексы маркетинга и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры
2.2. Основные модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

Заключение

В связи с тем, что некоммерческие организации культуры наряду с основной деятельностью активно занимаются привлечением финансовых средств из различных источников, маркетинг в сфере культуры определяется как совокупность мер, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и получение внешней поддержки. Автором обосновывается актуальность выделенных направлений маркетинга в российских условиях, когда учреждения культуры вынуждены искать альтернативы государственным источникам финансирования, привлекая финансовые средства от населения, коммерческих и некоммерческих организаций внутри страны и за рубежом.

Направления маркетинга некоммерческих организаций культуры находятся под сильным воздействием макро- и микросреды, что находит отражение в различных организационных формах функционирования организаций культуры.

Классический комплекс маркетинга целиком применим в отношении некоммерческих организаций культуры и имеет свою специфику. В качестве особенностей выделяются сложность классификации продукта организаций культуры, предпочтение собственных каналов распределения независимым, активное применение пропаганды и прямого маркетинга как инструментов продвижения и др.

Особое место в комплексе маркетинга некоммерческих организаций культуры занимает ценовая политика. В российских условиях ценовая политика организаций культуры характеризуется дискриминацией цен для различных групп потребителей и приводит к отрицательным последствиям. В целях ее совершенствования автором рассмотрены различные подходы к формированию цен на услуги зарубежных некоммерческих организаций культуры (на примере музеев). Выделяют два основных подхода к установлению входной платы в музеи – западноевропейский подход, обеспечивающий высокие доходы от входной платы и дающий возможность посещения музея малообеспеченным слоям населения и американский – с нефиксированной входной платой и добровольным характером пожертвований.

В целом, маркетинг в сфере культуры отличается разнообразием применяемых инструментов, что дает широкие возможности некоммерческим организациям культуры решать экономические и социальные задачи своей деятельности.

Итак, обозначим особенности маркетинга в сфере культуры:

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100