• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №108 — Список использованной литературы


Информация о работе
ID работы:108
Тип работы:Курсовая
Название работы:Особенности маркетинга учреждений культуры
Объём (стр.):37
Дата выполнения:26.04.2008
Стоимость:460p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг
1.1. Использование маркетинга в сфере культуры
1.2. Принципы и условия применения маркетинговой информации учреждениями культуры
2. Особенности маркетинга в сфере культуры
2.1. Комплексы маркетинга и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры
2.2. Основные модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

Список использованной литературы

1.     Абанкина И.В., Абанкина Т.В. Понятие культурного маркетинга.// Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. / НИИ культуры. М., 1991. С. 125–131.

2.     Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2002. – № 3.

3.     Андреев С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2000. – № 4.

4.     Андреев С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1999. – № 5.

5.     Андреев С. Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга: Для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 256 с.

6.     Арнольд М. Телефонные кампании / Пер. с англ. В. О. Бабкова // Как продавать искусство: Сб. ст. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – С. 135-141.

7.     Бабков В. О. Зачем индустрии культуры маркетинговые исследования? // Art-менеджер. – М., 2003. – № 3.

8.     Бикбов А. Рынки культуры как рынки вкуса и признания // Неприкосновенный запас: Дебаты о политике и культуре. – М., 2004. – № 33.

9.     Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга.// Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск., 2000. С. 34–36.

10.           Болотников И.М. Менеджмент и культура: Сб. научн. тр. СПб., 1998.

11.           Ваганова Н.К., Гордин В.Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере. // Известия СПбУЭФ. 1995. № 1. С. 29–34.

12.           Воронова Е.Н. Экономика культуры: Учебное пособие. Рязань., 1997.

13.           Галуцкий Г.М. Основы финансов и финансирование культурной деятельности. -М.: АСКИД, 1996. -224 с.

14.           Голубков Е.П. «Процесс маркетинговых исследований», журнал «Маркетинг в России и за рубежом», ноябрь, декабрь, 1997.

15.           Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2000.

16.           Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.

17.           Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. -М.: «Росинтер», 1996. -704 с.

18.           Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры. // Российский экономический журнал. 1999. № 11–12. С. 19–21.

19.           Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.

20.           Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2002.

21.           Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.

22.           Новаторов Э. В. Маркетинг в сфере культурно-досуговой деятельности // Исторические города и села в период модернизации: (Междунар. коллект. монография). – Ч. 2. – М.: РИК, 2000. – С. 132-138. – (Ориентиры культурной политики: Инф. вып. № 3).

23.           Новаторов Э.В. Маркетинг в системе деятельности культурно-досуговых учреждений: Автореф. дис….канд. пед. наук. СПб.: СПбГИК им. Н.К. Крупской, 1993.

24.           Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. (Издание второе) -М.: «АВА-ЭСТРА», 1993. -272 с.

25.           Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.

26.           Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Уч. пособие. Кемерово, 1996.

27.           Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. 2001. №3. С. 24–25.

28.           Сибрук Дж. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Пер. с англ. В. Козлова. – М.: Ad Marginem, 2005. – 304 с.

29.           Тульчинский Г., Шекова Е. Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 528 с.

30.           Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб.: Изд. СПбГАК, 1995.

31.           Тульчинский Г.Л. Маркетинг культуры. СПб., 1992.

32.           Шекова Е. Л. Некоммерческий маркетинг и маркетинг некоммерческих субъектов: «за» и «против» // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М., 2004. – № 1. – С. 75-80.

33.           Шекова Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2001. – № 3. – С. 3-11.

34.           Шишкин С.В. Экономика и управление в сфере культуры: поиск новых моделей. Монография / По заказу НИИ культуры. — М., 1992. -188 с.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100