• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №12 — 1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз


Информация о работе
ID работы:12
Тип работы:Контрольная
Название работы:История и перспективы развития паблик рилейшнз в России
Объём (стр.):17
Дата выполнения:03.01.2008
Стоимость:210p

Заказать


Содержание работы
История и перспективы развития паблик рилейшнз в россии
1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз
1.1. Некоторые актуальные проблемы терминологии, онтологии и методологии паблик рилейшнз
1.2. Эволюция паблик рилейшнз и его роль в построении современной эффективной коммуникации
2. Предпосылки и перспективы развития паблик рилейшнз в россии
Заключение
Модель проведения личных встреч с представителями некоторых целевых аудиторий государственной службы
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

1.1. Некоторые актуальные проблемы терминологии, онтологии и методологии паблик рилейшнз

Первые дискуссии и разногласия возникают уже на самом, казалось бы, простом и даже, в некотором смысле, примитивном уровне - на уровне речевых конструкций, формулировок, перевода иностранных определений паблик рилейшнз и т.п.

Достаточно просто пролистать отечественные учебники, монографии и статьи, так или иначе затрагивающие вопросы публичной коммуникации, политических технологий и собственно PR, чтобы обнаружить значительный разброс и разногласия в написании, построении вербальных конструкций, формулировке определений PR, а также в русском переводе английского сочетания "public relations".

Можно насчитать, как минимум, около десятка вариантов: "паблик рилейшнз", паблик рилейшнз, "PR", PR, "ПР", ПР, Пиар, Пи-Ар, Связи с общественностью, Общественные связи и т.д.

Даже среди специалистов-филологов нет единодушия по этому поводу. Существует, однако, три основных варианта написания, произношения и перевода, формирующихся у большинства отечественных авторов.

Первый вариант предполагает английское написание как термина "public relations", так и сокращения "PR". Этой концепции придерживаются такие авторы, как Блажнов, Викентьев, Тульчинский и другие.

[демо режим — текст работы показан частично]

1.2. Эволюция паблик рилейшнз и его роль в построении современной эффективной коммуникации

Наряду с многочисленными более или менее точными определениями, детерминирующими паблик рилейшнз как науку, практику, искусство, существует одно единственное, на наш взгляд, неоспоримое определение. В большей степени, чем изобретённые кем-то наука или совокупность технологий, паблик рилейшнз является объективной и постоянно присутствующей в современном обществе созидательной, конструктивной функцией, призванной способствовать созданию и поддержанию эффективной коммуникации. Но что же такое эффективная коммуникация для современного общества? Ответ на этот вопрос отчасти можно найти в трудах современных (к сожалению, большей частью не отечественных) социологов, политологов и философов.

Некоторые исследователи, углубляясь в недра истории человечества, приурочивают появление паблик рилейшнз к периоду зарождения общественных и межгрупповых отношений. Нам кажется, что в данном случае целесообразно говорить лишь о зарождении публичной коммуникации. Что до паблик рилейшнз, то, по нашему мнению, главный толчок его развитию, был дан с появлением первых демократий и, главным образом, с зарождением европейской гуманистической традиции, которая, отвергая старые стереотипы общественных отношений, отдала приоритет человеку. Связь PR с традициями гуманизма - не просто благодатная почва для теоретиков паблик рилейшнз. Сегодня фундаментальные гуманистические принципы паблик рилейшнз - основа построения эффективной коммуникации.

Многие современные эксперты-политологи и экономисты сходятся во мнении, что "…в современном мире увеличивается значимость человека, что заставляет фирмы и компании разделять чувство его гордости и свободы и рассматривать его не просто как потребителя" . Это утверждение в полной мере распространяется и на правительства. Потребитель и производитель, гражданин и государство становятся всё более и более взаимозависимыми. В таких условиях средства рекламы, а тем более пропаганды, являются малоэффективными, и паблик рилейшнз становится тем универсальным инструментом, с помощью которого можно добиться установления равноправного эффективного взаимодействия между различными социальными группами в режиме диалога. Таким образом, применение технологий паблик рилейшнз позволяет оптимизировать межгрупповую коммуникацию.

Один из основателей теории паблик рилейшнз во Франции профессор Лапревот считает, что применение механизмов паблик рилейшнз повышает политическую культуру, так как государство становится заинтересованным в достижении социального консенсуса: "…гуманная политика коммуникации вызывает в общественном мнении симпатию к организации, её проводящей…"

Являясь "детищем демократии", следствием развития гражданского общества, PR в корне отличается от такого атрибута тоталитаризма, как пропаганда. Основное различие между ними заключается в целях. Главная цель паблик рилейшнз - достижение согласия. Главная цель пропаганды и манипуляций - формирование у объекта воздействия нужного и выгодного субъекту мировоззрения и его поддержание. Е. Л. Доценко даёт следующее определение манипуляции: "Манипуляция - это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведёт к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями". В. Н. Амелин выделяет несколько этапов реализации технологии политической манипуляции:

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100