• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №122 — 3. Классификация и характеристика парфюмерных товаров


Информация о работе
ID работы:122
Тип работы:Курсовая
Название работы:Одеколоны, туалетная вода: их ассортимент, классификация и история
Объём (стр.):22
Дата выполнения:19.04.2008
Стоимость:275p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. История возникновения парфюмерии и ее развитие
1.1. История парфюмерии
1.2. Развитие парфюмерии
2. Процесс производства парфюмерных изделий
2.1. Сырье и материалы
2.2. Особенности производства
3. Классификация и характеристика парфюмерных товаров
4. Качество парфюмерных изделий
4.1. Требования к качеству
4.2. Анализ качества парфюмерии
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

3. Классификация и характеристика парфюмерных товаров

В ассортимент парфюмерных товаров входят духи, одеколоны, душистые воды и парфюмерные набор[3]ы.

Духи. Все виды духов можно сгруппировать по следующим признакам: консистенции, характеру запаха, содержанию композиции, стойкости запаха, назначению и месту производства. По консистенции духи бывают жидкие, твердые и порошкообразные.

Жидкие духи представляют собой приятно пахнущие спиртовые или водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций с запахом цветочного или фантазийного направления и применяются как ароматизирующее средство.

Твердые духи – это воскообразная масса, чаще всего в виде карандаша, насыщенная парфюмерной композицией и окрашенная в определенный цвет. Применяют для натирания кожи.

Порошкообразные духи — это высушенные растения, растертые в порошок и отдушенные парфюмерной композицией. Применяют для отдушки белья.

По характеру запаха духи бывают цветочные, обладающие запахами какого-либо цветка ("Жасмин", "Сирень", "Фиалка" и др.), и фантазийные, сочетающие несколько запахов цветов или запахов, не встречающихся в природе ("Восток", "Манон", "Красная Москва" и др.).

По содержанию композиции (в зависимости от качества! духи делятся на четыре группы: Экстра, А, Б и В.

Духи группы экстра содержат не менее 10% парфюмерной композиции (от массы духов), а стойкость запаха должна сохраняться не менее 60 часов.

К духам группы экстра относятся "Сонет", "Надежда: "Торжество", "Лель", "Болеро" и др.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100