• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №150 — 2. Совершенствование практики позиционирования товара


Информация о работе
ID работы:150
Тип работы:Курсовая
Название работы:Совершенствование практики позиционирования товара
Объём (стр.):30
Дата выполнения:25.05.2008
Стоимость:375p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические аспекты позиционирования товара
2. Совершенствование практики позиционирования товара
Заключение
Литература

Демонстрация работы:

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРА

2.1 Расчет емкости потенциального рынка сбыта

Открытое Акционерное общество «Ишимский машиностроительный завод».

Форма собственности – частная.

Адрес: 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. Ленина, 81.

ОАО «Ишимский машиностроительный завод» - предприятие, специализирующееся на выпуске:

-оборудование для нефтегазового комплекса;

-тракторных прицепов и полуприцепов;

[демо режим — текст работы показан частично]

2.2 Выявление наиболее привлекательных сегментов для позиционирования товара

Критерии сегментации промышленного рынка, в принципе, могут быть аналогичными критериям сегментации потребительского рынка.

Так, в соответствии с работой Эванса и Бермана региональные критерии должны включать характеристики региона, где размещаются организации-потребители. «Демографические» критерии могут включать область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, характеристики лиц, принимающих решения. Факторы стиля жизни включают способ функционирования организации, приверженность торговой марке, причины совершения покупки, социальные и психологические характеристики сотрудников. Эти параметры могут представлять собой основу для сегментации рынка.

В самом общем случае критерии сегментации промышленного рынка зависят от типа производства и от конечного использования конкретного товара производственного назначения. Важное значение также имеют функции товара в производственном процессе, иначе, включение данного товара в группы основного оборудования, вспомогательного оборудования, комплектующих изделий, расходуемых средств, сырьевых материалов или производственных услуг.

При сегментации рынка продукции производственно-технического назначения обычно вначале выделяют макросегменты, внутри которых затем ищутся микросегменты. Макросегменты характеризуются некоторыми общими свойствами, микросегментация предполагает дальнейшую детализацию макро сегментов на основе учета особых покупательских характеристик.

При проведении макросегментации в первую очередь используются следующие критерии: географическое месторасположение; тип организации, приобретающей товар; размер организации; направления и объем использования купленных товаров.

Спрос на продукцию производственно-технического назначения меняется в зависимости от географического месторасположения организации-потребители.

Товары, предлагаемые фирмой ОАО «Ишимский машиностроительный завод» являются товарами нефтегазовой индустрии. Переменные сегментирования, из которых наиболее важны: точки зрения увеличения объема продаж для данной фирмы являются:

1.      Географический принцип – регион. Выбор этой переменной из числа других определяется тем, что фирма достаточно известна в Тюменской области и почти неизвестна в других регионах.

2.      Поведенческий принцип – повод для совершения покупки. Эта переменная разбивается на такие понятия, как срочная покупка и запланированная покупка.

3.      Принцип платежеспособности – уровень выручки за год. Выбор этой переменной из числа других определяется тем, что не все предприятия могут позволить себе купить товар фирмы.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100