• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №153 — 1.2. Оценка и формирование имиджа предприятия в современных условиях


Информация о работе
ID работы:153
Тип работы:Курсовая
Название работы:Формирование имиджа в малом бизнесе как направление пиар деятельности
Объём (стр.):35
Дата выполнения:25.05.2008
Стоимость:440p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические основы разработки имиджа предприятий как направление пи ардеятельности
1.1. Понятие и сущность имиджа
1.2. Оценка и формирование имиджа предприятия в современных условиях
1.3. Название и место расположения фирмы как важный инструмент в формировании имиджа
2. Анализ формирования имиджа малого предприятия на примере гостиницы «домашний отель»
2.1.Характеристика гостиницы «домашний отель»
2.2. Задачи формирования имиджа гостиницы «домашний отель»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1.Внешний вид гостиницы «домашний отель»
Приложение 2.
Приложение 3. Номерной фонд гостиницы

Демонстрация работы:

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПИ АР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие и сущность имиджа

Имидж является одним из ключевых понятий, способствующих закреплению определенного образа в сознании потребителя, а также открывающим двери, а порой и ворота к известности организации в мире возрастающей конкуренции. Имидж – это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров.

Английское слово «image» в переводе на русский означает образ, изображение, отражение.

Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих. Обычно слово «имидж» применяют именно к людям.

Происхождение понятия «имидж» очень точно характеризует его значение: имидж – это не то, чем человек является на самом деле, не совокупность его личностных характеристик, а образ, который создается в отношении этого человека у окружающих его людей, либо людей, создающих впечатление о нем с помощью средств массовой информации. Зачастую имидж человека очень сильно отличается от самой личности.

Виханский О.С. в своем учебнике «Стратегическое управление» дает общее определение имиджа. Суть его в следующем: «имидж явления – это устойчивое и распространенное представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления».

Томпсон и Стрикленд определяют понятие имидж как “образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже предприятия, его товарах и услугах. Создание благоприятного имиджа – одно из ключевых звеньев деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе».

По Ф. Котлеру «Имидж это восприятие компании или ее товаров обществом».

Таким образом, на основе всех этих понятий можно привести следующее определение имиджа организации: – это распространенное и достаточно устойчивое представление общественности об отличительных, либо же исключительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций.

[демо режим — текст работы показан частично]

1.2. Оценка и формирование имиджа предприятия в современных условиях

Все большее организаций осознает, что благоприятный имидж компании является важным фактором эффективной работы предприятия.

Положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. Продукция и предприятие, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Умело разработанный и последовательно внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке.

Репутация - бесценный капитал предприятия. Потерять доброе имя, "потерять лицо" в условиях развитых рыночных отношений означает конец карьеры предпринимателя, крах предприятия. Хозяева компаний и корпораций прекрасно понимают это обстоятельство и постоянно следят за поддержанием своей репутации среди конкурентов, партнеров, а всего больше - среди потребителей.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной ра-боты компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

[демо режим — текст работы показан частично]

1.3. Название и место расположения фирмы как важный инструмент в формировании имиджа

Открывая фирму многие задаются вопросом — «Как назвать фирму?»

В нашей стране 90% названий фирм создаются предпринимателями «на скорую руку». В следствие чего появляются одноименные фирмы, которые вводят в заблуждение покупателей.

Наиболее распространенные способы образования многих названий:

-        использование в названии компаний имен греческих богов;

-        использование в названии компаний фамилий и/или имен владельцев;

-        использование в названии компаний аббревиатур, построенных от фамилий, слов описывающих род деятельности компании (постсоветский принцип).

Из всех существующих в мире бизнеса имен, название фирмы — самое важное.

При создании новой фирмы, торговой марки необходимо четко понимать цели, преимущества и их уникальность по сравнению со смежными товарами или фирмами на рынке. Cначало нужно выстроить определенную концепцию, а уж затем придумывать название. У нас же в стране изначально сложился абсолютно иной подход.

При создании образа или фирменного стиля фирмы, необходимо учитывать следующие факторы:

1.     основная деятельность фирмы

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100