• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №153 — 2.1.Характеристика гостиницы «домашний отель»


Информация о работе
ID работы:153
Тип работы:Курсовая
Название работы:Формирование имиджа в малом бизнесе как направление пиар деятельности
Объём (стр.):35
Дата выполнения:25.05.2008
Стоимость:440p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические основы разработки имиджа предприятий как направление пи ардеятельности
1.1. Понятие и сущность имиджа
1.2. Оценка и формирование имиджа предприятия в современных условиях
1.3. Название и место расположения фирмы как важный инструмент в формировании имиджа
2. Анализ формирования имиджа малого предприятия на примере гостиницы «домашний отель»
2.1.Характеристика гостиницы «домашний отель»
2.2. Задачи формирования имиджа гостиницы «домашний отель»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1.Внешний вид гостиницы «домашний отель»
Приложение 2.
Приложение 3. Номерной фонд гостиницы

Демонстрация работы:

2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ДОМАШНИЙ ОТЕЛЬ»

2.1.Характеристика гостиницы «Домашний отель»

"Домашний Отель" отличает выгодное месторасположение в самом экологически чистом районе города и при этом в 10 минутах от центра.

"Домашний Отель" - это 36 новых номеров бизнес-класса: 1 и 2-х местные номера, полулюксы, люксы и студии.

Название гостиницы привлекает посетителей обещанием домашнего уюта и комфорта. Гостиница отвечает европейским стандартам. Двери оснащены электронными замками.

В каждом номере: прямая международная телефонная связь, спутниковое телевидение, климат-контроль, выделенная линия интернет, мини-бар, душ, фен, ортопедические матрасы.

[демо режим — текст работы показан частично]

2.2. Задачи формирования имиджа гостиницы «Домашний отель»

Тщательно разработанная стратегия маркетинга может содействовать созданию и укреплению положительного имиджа и репутации гостиничного предприятия.

Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о гостинице, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты. Однако, многие малые и средние предприятия рассматривают маркетинг скорее как затратную, чем инвестиционную статью, недооценивая тем самым его значение. Если Вы посмотрите на лидеров в своем бизнесе, таких как «Шэрроу Бэй» (Sharrow Bay), «Алсуотер» (Ulswater) или “Клэриджис” (Claridges) – Вы узнаёте их брэнд, оцениваете репутацию и смотрите на них как на нечто достойное подражания. Такое положение не пришло к ним случайно. Эти компании считают для себя необходимым постоянное и активное проведение соответствующей работы на рынках, обеспечивая её координацию, оценку результатов, достижение поставленных целей.

Маркетингом должны заниматься не только крупные бизнесмены (big boys). Конечно, для этого нужны деньги, но расходы на маркетинг должны быть увязаны с оборотом предприятия. Эти расходы должны рассматриваться как необходимая составляющая основных расходов компании, а не как «дополнительные» затраты. Маркетинг содействует утверждению торговой марки, установлению деловых связей и продвижению компании. Но для того, чтобы обеспечить эффективность маркетинга необходимо планировать его как часть долгосрочной стратегии.

Ваша репутация и ваш имидж являются отражением вашего содержания. Чем полнее Ваше содержание отражается, например, в Вашем логотипе и печатных изданиях, тем более четкое представление формируется о Вашем бизнесе. Чем ближе имидж организации к её реальному содержанию, тем более вероятно, что соответствующая организация будет восприниматься как честная и достойная доверия. Принципы и культура любой гостиницы являются стержневыми элементами её корпоративной идентичности и качественный маркетинг может содействовать позитивному утверждению этих основополагающих качеств.

Задачи формирования имиджа  гостиницы "Домашний отель"

1.     Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства.

2.     Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара. Облегчение введения на рынок новых товаров (услуг), т.к. фирме со сложившимся имиджем вывести товар на рынок легче.

3.     Повышение конкурентоспособности фирмы, т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.


[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100