• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №157 — Заключение


Информация о работе
ID работы:157
Тип работы:Контрольная
Название работы:Психотехнология рекламного текста
Объём (стр.):14
Дата выполнения:10.06.2008
Стоимость:175p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Психографика рекламного текста
2. Психология слогана и заголовка текста
3. Психолингвистика рекламного текста
4. Основные этапы создания рекламных текстов
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

Заключение

Характер образного восприятия действительности и спо­собы его закрепления в материале формируются не только индивидуальными особенностями личности дизайнера или реципиента, хотя они, несомненно, накладывают свой отпеча­ток на конечный результат. Решающую роль играют особенности культуры, закрепленные в традициях, общепри­нятых взглядах, сложившемся образе того или иного явления. Российская реклама постсоветского периода оказалась в сложной ситуации. С одной стороны, невозможное одночасье перечеркнуть сложившийся образ данного средства коммуникации также, как невозможно использовать методики и технологии социалистической рекламы. С другой стороны, бессмысленно копировать внешнюю атрибутику западной рекламы, не вдумываясь в смысловую обусловленность каждого её знака. Для эффективного взаимодействия, которое стало возможным в результате переориентации на экономическую модель индустриально развитых стран, необходимо использовать, прежде всего, функциональный подход к рекламе, разработанный западными специалистами.

Рассматривая идеальную модель рекламы в печати, можно выделить следующие структурные элементы.

Визуальные - иллюстрация, фирменный знак, иногда заголовок или слоган (рекламный девиз фирмы), вошедшие в видеоряд обращения, специально подготовленные дизайнером в виде изобразительного оригинала.

Вербальные - заголовок, основной текст, слоган, адресные данные.

Визуальные техники - это использование субмодальностей при работе с образом, его цветом, формой, движением (в ТV-рекламе)ит.д.

Для повышения эффективности российской рекламы необходимо использовать психотехнологии и, в частности, ориентироваться на смешное, но при этом она должна соответствовать эстетическим вкусам потребителя.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100