• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №168 — Заключение


Информация о работе
ID работы:168
Тип работы:Курсовая
Название работы:Современный имидж руководителя женщины
Объём (стр.):33
Дата выполнения:28.05.2008
Стоимость:410p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Понятие «имидж» как психологическая категория
1.1. Содержание теории имиджа
1.2. Функции и процесс формирования имиджа
1.3. Имидж руководителя
2. Практическая часть
2.1. Методика исследования имиджа руководителя
2.2. Анализ результатов
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предпосылки к разработке научно-теоретических оснований психологической теории имиджа широко представлены в отечественной и мировой психологии. В России непосредственное отношение к исследованию этого явления имеют результаты разработки таких направлений, как изучение образа, общения и социального познания, и теория деятельности. В зарубежной социальной психологии – это и изучение социальных групп и группового поведения, и идеи символического интеракционизма, и тесная связь понятий «имидж» и «Я-концепция», «Я-образ».

Вместе с появлением человеческого общества неизбежно возникает и далее непрерывно существует феномен имиджа. Имидж является знаково-символической (семиотической) частью культуры, в которой отражается вся система отношений в обществе, совокупность ценностных ориентиров, а также особенности отдельно взятого индивида. Объективно-субъективные закономерности существования имиджа проистекают из двойственной (биосоциальной) природы человека. Неизбежным следствием социального взаимодействия является процесс восприятия и оценки людьми друг друга, который происходит независимо от желания и воли человека, в соответствии с объективно существующей у него «метафизической потребностью в познании мира». Социальная стратификация, являющаяся постоянной характеристикой любой устойчивой социальной системы и сопровождающие ее явления (социальный статус, знаки престижа, статусные почести и т. д.) делают неизбежным возникновение типических имиджей, характерных для определенных групп. У индивида существует неосознанное стремление к самоидентификации и успешной социальной адаптации, что невозможно без обретения адекватного имиджа. В ходе исторического процесса человек осознает роль имиджа в успешной социальной адаптации, создание имиджа становится планируемым процессом, а сам имидж используется как средство для достижения целей. В системе общественных связей имидж играет роль транслятора, через усвоение социальных ролей передается социально значимая информация; имидж выполняет роль социального программирования с помощью мотивации успеха и престижа.

Имидж – сложившийся в сознании массовом и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Определенным имиджем может обладать политический деятель, профессия, товар и пр. Формирование имиджа происходит стихийно, но чаще оно – результат работы специалистов в области психологии политической, психологии рекламы, маркетинга и пр. Самый эффективный путь создания имиджа – использование средств массовой коммуникации. Имидж отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может иногда обеспечить субъекту успех в политической или деловой жизни. Наличие, характер и действенность имиджа выявляются в специальных исследованиях с помощью методик контент-анализа, специальных шкал, дифференциала семантического и пр.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100