• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №176 — Глава 1. Теоретические аспекты новых банковских продуктов


Информация о работе
ID работы:176
Тип работы:Курсовая
Название работы:Новые банковские продукты
Объём (стр.):36
Дата выполнения:20.05.2008
Стоимость:450p

Заказать


Содержание работы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты новых банковских продуктов
1.1. Понятие банковского продукта и банковской услуги
1.2. Понятие и основные виды новых банковских продуктов
2. Анализ новых банковских продуктов в российской экономике
2.1. Использование банковских векселей
2.2. Особенности проведения факторинговых операций
2.3. Особенности проведения лизинговых операций в россии
2.4. Использование банковских электронных карточек
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ

1.1. Понятие банковского продукта и банковской услуги

С понятием банковской операции взаимосвязаны понятия банковской услуги и банковского продукта, и как указывает Е.Ф. Жуков, банковский продукт – это конкретный банковский документ (или свидетельство), который производится банком для обслуживания клиента и проведения операции. Это может быть вексель, чек, банковский процент депозит, любой сертификат (инвестиционный, депозитный, сберегательный, налоговый) и т.п. Банковская услуга представляет собой банковские операции по обслуживанию клиента [21, c.28].

Сходство банковского продукта и банковской услуги в том, что они призваны удовлетворять потребности клиента и способствовать получению прибыли. Однако в большинстве случаев банковский продукт носит первичный характер, а банковская услуга – вторичный. Таким образом, реализация банковского продукта в процессе обслуживания происходит путем проведения банковских операций и ведет к получению клиентом банковской услуги.

А.М. Тавасиев и др. считают, что банковский продукт – конкретный способ, каким банк оказывает ту или иную услугу нуждающемуся в ней клиенту, т.е. упорядоченный, внутренне согласованный и, как правило, документально оформленный комплекс взаимосвязанных организационных, технико-технологических, информационных, финансовых, юридических и иных действий, составляющих целостный регламент взаимодействия сотрудников банка (конкретных его подразделений) с обслуживаемым клиентом, единую и завершенную технологию обслуживания клиента [21, c.29].

Таким образом, банковский продукт – есть банковская технология, определенное умение сотрудников банка, которое применяется при необходимости, но может и «оставаться в резерве», а банковская операция – сами практические действия – упорядоченная, внутренне согласованная совокупность действий работников банка в процессе обслуживания клиента, форма воплощения в действительность банковского продукта.

Банковская услуга – результат банковской операции, ее итог или полезный эффект, состоящий в удовлетворении заявленной клиентом потребности. Банковская услуга – выполняет определенные сопутствующие по отношению к банковским операциям функции, делает их более удобными и выгодными для банка и клиента.

[демо режим — текст работы показан частично]

1.2. Понятие и основные виды новых банковских продуктов

Новые банковские продукты - материально оформленная часть банковской услуги (карточка, сберегательная книжка, дорожный чек, электронный кошелек и т. п.). Банковский продукт имеет осязаемую форму, предназначенную для продажи на финансовом рынке.

Новый банковский продукт бывает двух видов:

- лимитированный – продукт, объем или количество выпуска которого строго квотируется. К лимитированным банковским продуктам относятся акции, облигации, кредитные соглашения и др. Данный продукт выпускается в расчете на конкретного покупателя;

- нелимитированный – продукт, объем (количество) выпуска которого не ограничен никакими квотами. Этот продукт выпускается в расчете на возможного потенциального покупателя, поэтому объем его выпуска не ограничивается никакими нормами, кроме фактора покупательского спроса [22, c.32].

К нелимитированным банковским продуктам относятся пластиковые, расчетные и кредитные карточки, банковские счета и т.п.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100