• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №192 — 3.3 Эффективность оптимизации сбытовой деятельности


Информация о работе
ID работы:192
Тип работы:Курсовая
Название работы:Управление сбытом продукции на предприятии (на примере ООО «АДАМАС»)
Объём (стр.):28
Дата выполнения:21.05.2008
Стоимость:350p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические аспекты сбытовой политики
1.1. Понятие и сущность сбытовой политики в деятельности организации
1.2. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта
2. Анализ сбытовой работы в коммерческой деятельности ооо «адамас»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Общая характеристика системы сбыта
3.1. Ценообразование
3.2 Многоканальный сбыт сети
3.3 Эффективность оптимизации сбытовой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Демонстрация работы:

2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ РАБОТЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АДАМАС»

2.1. Краткая характеристика организации

Компания АДАМАС является абсолютным лидером на российском ювелирном рынке. На сегодня в России работает более 150 фирменных магазинов «АДАМАС». Оптовые поставки производятся более чем в 1000 ювелирных магазинов России, а так же на Украину, Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Латвию, Литву, Эстонию, Англию, Германию, Канаду.

ООО «Адамас» представляет собой компанию, в активах которой находиться столичный завод ювелирных изделий «Адамас» и одноименная розничная торговая сеть, состоящая из около 30 магазинов.

Направления деятельности:

–·производство ювелирных изделий,

– торговля продукцией завода через розничную сеть.

Продукция завода:

– сувениры, предметы искусства,

[демо режим — текст работы показан частично]

2.2. Общая характеристика системы сбыта

Общая площадь офисов составляет 1840 кв.м. В региональных подразделениях работают 142 сотрудника, в том числе 63 менеджера по продажам. Клиентская база – 5209 клиентов.

РП без Москвы, соответственно – 1056 кв.м., 83 сотрудника, 41 менеджер по продажам, 3045 клиентов.

Все наиболее важные показатели, характеризующие региональные подразделения, сведены в таблицу (приложение «Характеристики РП»).

Поступление денежных средств от РП составило 5 993 334, что на 135 % превышает показатели 2007 г. Без Монетного двора, соответственно, 3 193 489 и прирост 42,3 %.

Годовой план продаж, опять же без учета МД, выполнен на 101,5 %.

Квартальные планы продаж выполнены по всем кварталам, за исключением 4-го. Это связано с тем, что при составлении планов все продажи ювелирного оборудования были запланированы на декабрь 2007 г., однако наиболее существенные сделки были совершены в течение года.

[картинка вырезана]

Рис. 2.1. Выполнение квартального плана 2007 г. (без МД)

Таблица 2.1

Анализ продаж по подразделениям

[таблица вырезана]
[демо режим — текст работы показан частично]

3.1. Ценообразование

Основной задачей оптимизации каналов сбыта ставится сокращение издержек при организации транспортных и складских операций.

Использование принципов и инструментария логистики при организации товародвижения позволяет рационально организовать потоки товаров, сократить затраты во всех звеньях сбытовой цепочки и повысить эффективность сбытовых систем.

Системы товародвижения ювелирных изделий к потребителю в условиях российского рынка (обширная география сбыта и множество различных производителей и поставщиков) предполагают многовариантные схемы распределения товаров. Многоканальная сбытовая сеть включает фирменные магазины; розничную торговую сеть; мелкие, средние и крупные оптовые торговые компании, дистрибьюторов и пр. Все каналы распределения имеют свои достоинства и недостатки, а доля продаж через каждый из них определяется производственной мощностью, финансовыми и организационными возможностями предприятия-изготовителя и т.д.

Зависимость результатов деятельности предприятия от затрат в сфере сбыта предполагает комплексную оценку стоимостных параметров товародвижения (от выхода продукции с фабрики до конечных продаж). Поскольку основу взаимоотношений производителя и потребителя определяют потребительская ценность изделия и его рыночная цена, следовательно, вопросы товародвижения тесно связаны с проблемой ценообразования.

Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой чувствительностью к ценам, что существенно влияет на объем продаж и соответственно на масштабы производства, от которых зависит величина затрат на единицу продукции. Поэтому конечные результаты сбыта зависят от точности комплексной оценки стоимостных параметров выпуска изделий (включая ценообразование) и товародвижения.

Наиболее высокими издержками в сфере сбыта являются складские и транспортные расходы. Максимально возможное приближение складов к потребителям позволяет более четко выполнять заказы клиентов, быстрее реагировать на изменения спроса. При выборе количества, места нахождения и емкости складов из числа возможных вариантов оптимальным считается тот, который обеспечивает минимум приведенных затрат, в том числе на строительство (аренду), дальнейшие эксплуатацию склада и транспортирование (доставка и отправка грузов). Точность в расчетах складского пространства во многом зависит от правильного прогноза спроса на ювелирные изделия в зоне охвата данного склада и соответственно необходимых товарных запасов. В этой связи запасы продукции обеспечивают сбалансирование реального спроса и предложения.

Политика формирования цен во многом определяет результаты сбыта. Так, традиционный затратный подход в современных условиях имеет существенный дефект, поскольку рынок требует обратного алгоритма. Во многих случаях величину удельных затрат на выпуск единицы товара, которая и должна быть основой цены, невозможно определить до того, как будет установлена рыночная стоимость. Метод активного ценообразования основан на том, что посредством управления ценами устанавливаются нужная величина продаж и соответствующая величина средних издержек. Комбинация обоих методов ценообразования с учетом влияния разных вариантов цен на прибыльность сбыта товаров является наиболее адекватной условиям рынка ювелирных изделий. Формирование выгодного баланса цен и объемов реализации продукции при определении оптимальных параметров сбытовой сети позволит магазинам ювелирных изделий сети «Адамас» поддерживать необходимый уровень нормы прибыли (рентабельности) сбытовых операций.

[демо режим — текст работы показан частично]

3.2 Многоканальный сбыт сети

Рассмотрим более подробно данные об объеме сбыта 5 магазинов и 3-х торговых точек. Введем условные обозначения магазин «Адамас» – А1, объем продаж 43 000 шт., емкость оптово-выходной базы 71 000 руб., ювелирная сеть «585» – А2, объем продаж – 12 000 шт., емкость оптово-выходной базы 39 900 руб., торговая точка №1 – А3 объем продаж – 5000 шт., емкость оптово-выходной базы 5 000 руб., магазин «Ювелирная шкатулка» – А4, объем продаж – 8000 шт., торговая точка №2 – А5, объем продаж – 3500 шт., емкость оптово-выходной базы 3 500 руб., магазин «Злато» – А6, объем продаж – 13380 шт., емкость оптово-выходной базы 1 000 руб., торговая точка №3 – А7 объем продаж – 2100 шт., емкость оптово-выходной базы 2 100 руб., магазин «Самоцветы» – А8, объем продаж – 7500 шт., емкость оптово-выходной базы 7 500 руб.

Рассмотрим более подробно данные об объеме потребления 5 магазинов и 3-х торговых точек.

Введем условные обозначения объем потребления в магазине «Адамас» (В1) – 3 721 шт., объем потребления в ювелирной сети «585» (В2) – 2 825 шт., объем потребления в торговой точке №1 (В3) – 423 шт., объем потребления в магазине «Ювелирная шкатулка» (В4) – 12 419 шт., объем потребления в торговой точка №2 (В5) – 15 575 шт., объем потребления в магазине «Злато» (В6) – 13 422 шт., объем потребления в торговой точке №3 (В7) – 14 220 шт., объем потребления в магазине «Самоцветы» (В8) – 8029 шт.

QrD – объем продаж по 5-ти магазинах и 3-х торговых точках.

[демо режим — текст работы показан частично]

3.3 Эффективность оптимизации сбытовой деятельности

Экономический эффект сбытовой сети (ЭЭсс) при первом варианте оптимизации равен 0, также как и другие показатели эффективность системы сбыта и эффективность сбытовой сети.

Произведем расчет экономического эффекта сбытовой сети (ЭЭсс) при втором варианте оптимизации.

ЭЭсс = (Пбопт) Vпотр = (2049,65 - 2035,32) * 70634= 1012185 тыс.руб.

Произведем расчет экономического эффекта сбытовой сети (ЭЭсс) при третьем варианте оптимизации.

ЭЭсс = (Пбопт) Vпотр = (2049,65 - 1942,57) * 70634 = 7563489 тыс.руб.

Произведем расчет экономического эффекта сбытовой сети (ЭЭсс) при четвертом варианте оптимизации.

ЭЭсс = (Пбопт) Vпотр = (2049,65 – 1911,93) * 70634= 9727714 тыс.руб.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100