• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №3 — 1.2. Развитие визиток в россии


Информация о работе
ID работы:3
Тип работы:Курсовая
Название работы:Визитная карточка в рекламном рынке г. Магнитогорска. История, правила оформления, тенденции развития
Объём (стр.):30
Дата выполнения:28.12.2007
Стоимость:375p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические аспекты визитных карточек
1.1. История происхождения визитной карточки
1.2. Развитие визиток в россии
1.3. Функциональное назначение визитных карточек
1.4. Этикет визитных карточек
2. Оформление и использование визитных карточек
2.1. Требования к оформлению визиток
2.2. Использование визитной карточки
2.3. Правила вручения визитных карточек
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

1. Теоретические аспекты визитных карточек

1.1. История происхождения визитной карточки

Существует несколько версий происхождения визитных карточек. Согласно первым упоминаниям в исторической летописи, визитные карточки появились в Древнем Китае, во II-III веках до н.э. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной официальной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти карточки могли послужить образцом сдержанности и эстетичности в оформлении: никаких лишних и неуместных сведений – только имя, фамилия и должность.

Также в Китае было принято посылать визитную карточку с пожеланиями удачи, здоровья и именем дарителя вместе с подарками.

В XVI-XVII веках гравированные визитки («визите-билетте») уже имели горожане Венеции и Флоренции, где в это время имелась великолепно развитая полиграфическая база. Изготовление визиток стало особым искусством, которым занимались лучшие граверы.

[демо режим — текст работы показан частично]

1.2. Развитие визиток в России

Советские визитки. В это время на Западе уже существовало два вида визитной карточки: вертикальная и горизонтальная, что значительно расширяло возможности владельца иметь собственную « exclusive calling / visiting / business card». Вертикальный формат визитной карточки пользовался широким успехом в Америке и Канаде.

Но в СССР в основном преобладал горизонтальный формат. В советское время визитка являлась неотъемлемым атрибутом сотрудников ОБКОМ-ов и РАЙКОМ-ов, реже деятелей культуры и космонавтов.

Но времена меняются, и с приходом демократии иметь визитные карточки стало доступно всем! Появился спрос и требовательные заказчики. Информация становится более агрессивной и демократичной, вежливое напоминание о владельце карточки сменилось на престижность самой визитки (дорогие дизайнеры - дорогие визитки - дорогие технологии). Визитка стала стилем новых деловых отношений, утратив старомодный стиль «визитного билета». Она стала более нарядной, декоративной, «разговорчивой». Визитная карточка стала привилегией дизайнеров. Необычные приёмы, дорогая типография, объёмное теснение и т.д. и т.п. Тексты размещаются как с лицевой, так и с оборотной стороны.

Вслед за многими европейскими странами в России появились "двойные", "тройные" визитки-раскладушки, визитки со сгибами. Современные владельцы визиток стремятся разместить на визитке как можно больше информации: эмблемы и символы, товарные знаки и фотографии, рисунки гербов и флагов! Но среди этой неразберихи существует особый класс профессионально сделанных стильных визитных карточек. Такие визитки становятся произведениями искусства и поражают своей фантазией и профессиональностью. Сейчас визитные карточки помимо рекламной функции, выполняют функцию эмоционального воздействия. Их вкладывают в письма, в букеты, в подарки. Фирменные визитные карточки служат еще и справочником, они предлагаются потенциальным клиентам наравне с буклетами, листовками, прайс-листами.

Современные визитки

[картинка вырезана]
     
[картинка вырезана]

Но, несмотря на всё это, осталось главное и основное свойство визитки, не утратившая своей значимости на протяжении веков — это её представительность!

[демо режим — текст работы показан частично]

1.3. Функциональное назначение визитных карточек

Главное предназначение визитной карточки - нести информацию собеседнику после очной или заочной встречи с ним, для того, чтобы предоставить о себе минимальные сведения и, одно из главных условий - содействовать формированию положительного имиджа.

Визитная карточка представляет собой прямоугольник плотной бумаги, где типографским способом четко и красиво отпечатаны Ваши фамилия, имя и, как правило, отчество, а так же другие сведения, которые Вы хотите о себе сообщить.

Строгих правил в отношении размеров и текстуры визитных карточек нет, поскольку каждый сам определяет для себя то, как он хочет выглядеть в глазах других посредством своих визиток.

Если коснуться истории, то по одним сведениям визитные карточки изобрели французы, по другим - англичане. Но в правилах этикета китайского императорского двора упоминаются аналоги визитных карточек наряду с бумажными купюрами. Еще раньше, пять тысяч лет назад глиняные и кожаные бирки с именами и координатами использовали жители Шумерского царства. Россия же заимствовала визитки именно из французского придворного этикета. Самая ранняя визитка, сохранившаяся на сегодняшний день, относится к концу XVIII века.

[демо режим — текст работы показан частично]

1.4. Этикет визитных карточек

Что касается этикета, то визитные карточки чаще всего вручают лично, чтобы засвидетельствовать свое уважение к партнеру. В этикете действует принцип первоочередности, поэтому при знакомстве первым вручает свою карточку тот, чей ранг или должностное положение ниже. Если социальный статус собеседников равный, первым предлагает визитную карточку младший по возрасту. Если и должность, и возраст одинаковы, то большую оперативность может проявить более вежливый или более заинтересованный человек.

При вручении карточек принято обмениваться легкими поклонами. Свою фамилию, особенно если она труднопроизносимая, нужно назвать вслух. Представителям ближневосточных стран карточку вручать следует обязательно правой рукой. В странах Азии, в частности в Японии - обеими руками. Если визитная карточка прилагается к подарку, ее вкладывают в коробку с подарком. Если визитную карточку вкладывают в букет цветов, посылаемый по официальному поводу, к празднику, то на карточке, чуть выше имени, нужно сделать короткую приписку.

На деловой встрече с иностранными партнерами первыми визитные карточки вручают хозяева. Когда обмен визитками уже произведен, чтобы правильно произносить и не путать имена, карточки следует расположить на столе перед собой в таком порядке, в каком сидят партнеры. Так гласят правила международного этикета.

Конечно даже такую вещь, как визитная карточка нельзя рассматривать без учета национальных особенностей, которые можно уловить, лишь взглянув на этот предмет бизнес этикета. Например, в Италии популярны визитные карточки в виде книжек, в Англии - вертикальные карточки, на визитных карточках японцев главную роль играют не имя или фамилия, а занимаемая должность, которая и определяет его положение в обществе.

Тем, кому приходится работать с большим числом партнеров, обычно хранят визитки в специальных настольных визитницах или альбомах с пластиковыми кармашками. С собой следует носить только очень важные визитки, без которых Вы не обойдетесь. Их можно положить в кошелек, в специальное место, или обзавестись походной визитницей, которая может быть выполнена как из кожи, так и из легкого метала.

Безусловно, на сегодняшний день визитная карточка является тем необходимым атрибутом, который показывает не только на принадлежность человека к определенному статусу, но и отвечает за его имидж, ведь даже не зная человека в лицо и увидев его визитку, мы сразу можем по своим ощущениям сделать определенный вывод. Также наличие или отсутствие карточки при переговорах может помочь Вашему партнеру сделать относительно Вас какие - то выводы. Если в России или Европе отсутствие визитки будет воспринято снисходительно, то, например, в Японии это будет серьезным компрометирующим моментом для Вас и Вашей компании, поскольку покажет неуважение к деловым партнерам, а что для бизнеса может быть хуже?

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100