• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №35 — 2 Процесс планирования маркетинга в регионе


Информация о работе
ID работы:35
Тип работы:Контрольная
Название работы:Маркетинг региона: сущность, цели, оценка потенциала
Объём (стр.):14
Дата выполнения:25.01.2008
Стоимость:175p

Заказать


Содержание работы
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга региона
1.1 Основные понятия маркетинга региона
1.2 Цели и задачи маркетинга региона
2 Процесс планирования маркетинга в регионе
2.1 Процесс планирования и реализации маркетинга региона
2.2 Стратегические направления и мероприятия маркетинга регионов
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

2 ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В РЕГИОНЕ

2.1 Процесс планирования и реализации маркетинга региона

При разработке и проведении концепций маркетинга региона используются подходы, аналогичные используемым в сфере маркетинга предприятий (см. рис. 2)

[картинка вырезана]

Рис 2. Региональный маркетинг как процесс

[демо режим — текст работы показан частично]

2.2 Стратегические направления и мероприятия маркетинга регионов

Стратегическими направлениями, обязательно присутствующими в плане маркетинга региона, являются: маркетинг имиджа; маркетинг достопримечательностей; маркетинг инфраструктуры; обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций; реклама. Маркетинг имиджа подразумевает создание, развитие и распространение позитивной картины региона уполномоченным рекламным агентством или PR - фирмой. По сравнению с другими направлениями эта стратегия является недорогой, хотя и требующей определенных затрат. Последние, так же, как и эффективность стратегии в целом зависят от уже сложившегося имиджа и действительного положения дел в регионе.

Можно выделить различные исходные ситуации - позитивный, слабый, негативный, смешанный, противоречивый, чрезмерно привлекательный имидж. В зависимости от диагностики вида имиджа выбираются мероприятия по его улучшению, которые должны проводиться комплексно и иметь продолжительный характер, т.к. имидж трудно создать и также трудно изменить.

Применяемые инструменты: слоганы, визуальные символы, различные акции, имиджевое позиционирование (см. табл. 1).

Таблица 1. Примеры позиционирования имиджа

[таблица вырезана]
[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100