• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №35 — Список использованной литературы


Информация о работе
ID работы:35
Тип работы:Контрольная
Название работы:Маркетинг региона: сущность, цели, оценка потенциала
Объём (стр.):14
Дата выполнения:25.01.2008
Стоимость:175p

Заказать


Содержание работы
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга региона
1.1 Основные понятия маркетинга региона
1.2 Цели и задачи маркетинга региона
2 Процесс планирования маркетинга в регионе
2.1 Процесс планирования и реализации маркетинга региона
2.2 Стратегические направления и мероприятия маркетинга регионов
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.      Актуальные проблемы управления социально-экономическими процессами в регионе: Тезисы докладов региональной научно-практической конференции. Калуга, 2000.

2.      Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Изд-во "Финпресс", 2002.

3.      Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики: Учеб. пособие. Москва.; Ростов-на-Дону, 2000.

4.      Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. пособие. М.: Изд-во РАГС, 2001.

5.      Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2001.

6.      Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2001.

7.      Гутман Г.В., Мироедов А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. М.: Финансы и статистика, 2002.

8.      Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

9.      Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990.

10.  Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. Кемерово, 1994.

11.  Местные власти и рыночная экономика. Уроки западноевропейского опыта / Под общ. ред. Б.М. Гринчеля. М; СПб., 1996.

12.  Орлова Т.М. Управление развитием города: Методические рекомендации местным администрациям по продвижению городов. М.: Холдинговая компания ТИКОМ, 2001.

13.  Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.

14.  Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2002.

15.  Сачук Т.В. Муниципальная власть. 2002. N 6. С.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100