• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №4 — 1. Виртуальная психологическая служба


Информация о работе
ID работы:4
Тип работы:Реферат
Название работы:Современные технологии в развитиии психологии
Объём (стр.):17
Дата выполнения:28.12.2007
Стоимость:105p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Виртуальная психологическая служба
2. Функционально-технологические и организационные аспекты работы впс
3. Организация консультирования в впс
3.1. Индивидуальное консультирование
3.2. Групповое психологическое консультирование
4. Оказание информационных услуг в впс
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

1. Виртуальная психологическая служба

Виртуальная психологическая служба рассматривается нами как тип человеко-машинной системы, когда оказание психологических услуг и сам акт взаимодействия психолога и клиента опосредованы интернет-средой.

Согласно теории человеко-машинных систем их ведущим фактором является совместная деятельность человека, в которой машинный компонент выступает лишь средством ее эффективной реализации. Последнее означает, что эффективность любой человеко-машинной системы зависит от того, каким образом согласуются различные ее компоненты или каким образом машинные, а в случае работы в Интернете - информационные и телекоммуникаионные компоненты вписываются в целостную деятельность человека, в его потребности, мотивы, цели и действия[1]. Оказание психологической помощи через Интернет - идеальная среда для проектирования человеко-машинных систем совместной деятельности «клиент - психолог», так как позволяет пользоваться практически неограниченными ресурсами для внедрения различных форм взаимодействия заинтересованных участников в процессе выявления, обсуждения и практического решения ими различных вопросов и проблем. Учитывая специфику работы в Интернете (анонимность, отсутствие физического контакта между клиентом и психологом, возможность «выдавать себя за другого»), создание психологической службы необходимо начинать с разработки системы моделей взаимодействия психолога и клиента-пользователя. Такая разработка сводится, во-первых, к содержательному проектированию психологического интернет-портала и определению спектра задач, которые этот портал может обеспечить, во-вторых, с анализа особенностей запросов (обращений) различных групп клиентов, которые будут пользоваться ВПС. На основании полученных данных можно выделить те способы организации совместной работы, которые доступны в рамках спроектированного портала и наиболее эффективны при решении задач соответствующих групп клиентов.

Что же такое интернет-портал как особая среда взаимодействия в Интернете? Формально портал - это единая, или, как еще говорят, общая «страничка», которая, во-первых, используется в качестве средства для сбора пользователями информации из различных источников и ее последующего распространения. Во-вторых, эта страничка обладает технически унифицированным интерфейсом, или единым информационно-коммуникативным пространством, предоставляющим в распоряжение пользователей различный инструментарий для поиска информации, взаимодействия с различными категориями пользователей, обеспечения тех или иных форм взаимодействия информационных источников и пр.[2]. Иначе говоря, портал - это унифицированный и интегрированный набор специально подобранных инструментов, годных для решения различных классов задач. Портал как возможное пространство взаимодействий участников информационной среды фактически не имеет определенных функциональных характеристик, а обладает лишь общими функциональными ограничениями, которые обретают определенные формы в зависимости от конкретной задачи. Каждый портал должен обладать следующими общими характеристиками:

сбором информации;

категоризацией и специализированной организацией информации из разных источников;

инструментарием для реализации совместной работы (например, живые дискуссии, возможность совместной работы над разными приложениями и типами документов);

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100