• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №4 — 2. Функционально-технологические и организационные аспекты работы впс


Информация о работе
ID работы:4
Тип работы:Реферат
Название работы:Современные технологии в развитиии психологии
Объём (стр.):17
Дата выполнения:28.12.2007
Стоимость:105p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Виртуальная психологическая служба
2. Функционально-технологические и организационные аспекты работы впс
3. Организация консультирования в впс
3.1. Индивидуальное консультирование
3.2. Групповое психологическое консультирование
4. Оказание информационных услуг в впс
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

2. Функционально-технологические и организационные аспекты работы ВПС

В этой связи мы сочли необходимым выделить некоторые функционально-технологические и организационные аспекты работы ВПС, наличие которых является необходимым условием для реализации различных способов построения совместной работы клиентов и представителей ВПС (психологов).

Сбор информации/система информационного поиска. На психологическом сайте должна собираться и индексироваться информация из различных источников. Сбор информации пользователями службы осуществляется двумя методами: проактивным (информация получается самими клиентами в ходе форумов) и активным (информация добывается специалистами). При этом следует особо отметить, что источниками информации в данном случае могут быть специализированные психологические базы данных, а также разнообразные психологические сайты. В процессе проектирования ВПС должна учитываться возможность присоединения различных баз данных, информационных ресурсов, а также создание единого информационного пространства вместе с другими психологическими службами и источниками психологической информации.

Категоризация и организация. Вся информация должна быть прозрачно структурирована согласно определенной иерархии, что обеспечит клиенту быстрый поиск интересующих его данных (адрес, информация, ссылки). Это подразумевает создание системы различных взаимосвязей (ссылок) между разными категориями сайта.

Распространение и публикация. Общение клиента и психолога происходит через Интернет в режиме on-line (живые дискуссии, консультации, речевое общение и видеоконференции), посредством электронной почты и с помощью других off-line-технологий. Для распространения информации и ее последующей публикации используются форматы XML, HTML, PDF. Также при проектировании и реализации ВПС целесообразно предусмотреть возможность использования технологий типа peer to peer computing.

Персонализация/сбор клиентских пожеланий. Пользователи сайта имеют возможность адаптировать к своим индивидуальным требованиям и задачи интерфейса сайта. Это позволит им более комфортно чувствовать себя при решении и/или обсуждении различных психологических задач. Персонализация интерфейса может использоваться как особый инструмент построения совместной работы. Кроме того, мониторинг различных способов персонализации интерфейса является хорошим источником для анализа и сбора данных о различных категориях требований клиентов.

Жизненный цикл информации. Включает способность службы экономно и эффективно хранить информацию, делать ее легко доступной в нужное время и уничтожать устаревающую информацию. Под жизненным циклом информации также подразумеваются необходимые процедуры обновления сайта, технологии подачи новой информации и удаления старой.

Составной частью жизненного цикла информации является аудит - способность определять частоту употребления (востребованность) информации, ее получение, изменение, усовершенствование. Необходимо предусмотреть проведение специализированных мероприятий пользователями сайта и его администрацией для отслеживания потребностей и пожеланий клиентов. Это может включать в себя опросы, специализированные форумы-дискуссии, совместные проекты по разработке различных разделов ВПС.

Определение опыта. Использование экспертизы пользователей. В процессе проектирования и реализации ВПС ее виртуальная и организационная структуры должны быть построены таким образом, чтобы как психологи, так и клиенты могли делиться своим опытом по соответствующим проблемам. Ведущего форума следует профессионально подготовить и обеспечить техническим инструментарием для организации дискуссий в соответствии с требованиями пользователей.

Локальная экспертная группа включает необходимый инструментарий (технический и содержательный) для мониторинга текущей информации, поступающей от клиентов, и обмена мнениями между администраторами сайта.

Обозначив круг функциональных и организационных условий работы ВПС, опишем эту службу с точки зрения содержательных направлений ее работы. Виртуальная психологическая служба имеет четыре функциональных направления работы (т.е. предоставляет пользователям четыре типа услуг): индивидуальное психологическое консультирование, групповое психологическое консультирование, информационные услуги, а также специализированные услуги обучения пользователей-детей (см. табл.1).

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100