• +7(912)40-40-440
  • manager@pro-znanie.ru
  • 1-005-234

Готовая работа №96 — 2.2. Достоинства и недостатки франчайзинга


Информация о работе
ID работы:96
Тип работы:Курсовая
Название работы:Франчайзинг: его место, роль и значение в организации бизнеса в сфере услуг
Объём (стр.):31
Дата выполнения:01.05.2008
Стоимость:390p

Заказать


Содержание работы
Введение
1. Теоретические аспекты франчайзинга
1.1. История франчайзинга
1.2. Основные признаки франчайзинга
1.3. Правовые условия организации франчайзинга в россии
2. Практика применения франчайзинга в россии
2.1. Опыт использования франчайзинга на примере фирмы «элита трэвэл»
2.2. Достоинства и недостатки франчайзинга
Заключение
Список использованной литературы

Демонстрация работы:

2. Практика применения франчайзинга в России

2.1. Опыт использования франчайзинга на примере фирмы «ЭЛИТА Трэвэл»

В 2006 г. директор турагентства «Элита Трэвэл» Наталия Оборина поставила перед собой цель – увеличить объем продаж компании в 2,5 раза и максимально повысить узнаваемость бренда. Чтобы решить задачу, она развернула одну из первых в Екатеринбурге местную сеть турагентств-франчайзи.

ЭЛИТА Трэвэл старейшая туристическая фирма в Екатеринбурге, работает на рынке с 1997 года. Франчайзинг компания выбрала только в этом году. По франчайзингу в России работают большинство крупных туристических агентств - Мир  без границ, Магазин горящих путевок, Горящие туры и другие. Продает туры в 170 стран мира. Объем продаж в 2006 г.: 8 604 путевки.

Выполняет функции дилера сети «ТБГ. Туристические бренды». Получила статус «Золотой дилер сети ТБГ». Возглавляет топ-10 региональных дилеров ТБГ.

Имеет 2 собственных филиала и 8 агентств-франчайзи.

Генеральный директор – Наталия Оборина.

ООО Туристическая фирма «ЭЛИТА Трэвэл» развивает в Екатеринбурге уникальный для регионального туристического рынка проект – сеть турагентств по технологии франчайзинга. С началом туристического сезона компания уже открыла 9 офисов продаж. По словам директора туристической сети «ЭЛИТА Трэвэл» Наталии Обориной, в офисах туристической сети выполняются все виды услуг, к которым привыкли постоянные клиенты: оформление туров более чем в170 стран мира по самым разнообразным программам отдыха и туризма, заказ гостиниц, бронирование авиабилетов, визовая поддержка[6].

До конца 2007 г. в Екатеринбурге планировалось открыть еще как минимум 10 франчайзинговых офисов. На данный момент ведутся переговоры с рядом компаний, заинтересованных в сохранении и развитии собственного бизнеса по технологии франчайзинга. Основными требованиями сети турагентсв «ЭЛИТА Трэвэл» к потенциальным партнерам являются: наличие удобно расположенного и современного помещения, затраты по открытию офиса, наличие средств на оплату франшизы, готовность качественно обслуживать туристов по стандартам сети и соблюдать единство фирменного стиля. В свою очередь франчайзи получает возможность работать под зарекомендовавшим себя брендом, использовать финансовую гарантию «ЭЛИТА Трэвэл», увеличивать объемы продаж, получать повышенную комиссию от основных игроков туррынка и юридическое сопровождение.

Как комментирует уникальный для местного рынка проект Наталия Оборина, компанией было проведено маркетинговое исследование рынка туруслуг Екатеринбурга, после чего специалисты пришли к выводу о необходимости новой формы работы по технологии франчайзинга, формируемой по мировым стандартам организации турбизнеса. В связи с переменами в туристическом бизнесе, в частности изменениями в законодательстве РФ в сфере туризма и введением закона о фингарантиях, а также укрупнением рынка и усилением конкуренции, возникает необходимость объединения. «Потребность в создании туристических франчайзинговых сетей в России и регионах сейчас крайне актуальна. Большинство руководителей мелких и средних туристических фирм пытаются решать одни и те же проблемы, что сделать в одиночку практически невозможно и с каждым днем все труднее», - пояснила Н. Оборина.

[демо режим — текст работы показан частично]

2.2. Достоинства и недостатки франчайзинга

Популярность франчайзинга нельзя отрицать. Количество франчайзеров и соответственно франшизных сетей растет достаточно высокими темпами. По данным Международной Ассоциации Франчайзинга в настоящее время в мире насчитывается 16,5 тысяч франчайзеров с более 1.2 млн.франчайзи, объем продаж сетей составляет 1.4 трлн.долларов США, занятость около 12 млн.человек. (В следующих разделах мы более подробно рассмотрим тенденции развития франчайзинга в мире). Количественное увеличение франшизных систем определяется теми качественными преимуществами, которые приобретают от взаимодействия субъекты рынка.

Общие преимущества франчайзинга:

Основным результативным преимуществом франчайзинга является приобретение и увеличение конкурентоспособности всей сети в целом перед другими аналогичными системами. Основой достижения этого преимущества являются общие цели участников системы, а именно:

- достижение единообразий всех участников (франчайзера и франчайзи);

- продвижение на рынке;

- повышение репутации всей сети.

Возможность формирования и реализации общих целей определяется рядом причин, основными из которых можно назвать стратегическое видение, качественные характеристики применяемой модели франчайзинга, управленческий и экономический потенциал, организованность и деловая этика субъектов франшизных отношений.

Необходимым условием и одновременно преимуществом является комплексный характер отношений участников сети и высокий уровень их прозрачности. Постоянный информационный обмен дает возможность оценить рыночную ситуацию с большой степенью достоверности, что в свою очередь позволяет качественно повысить уровень стратегического планирования и маркетинга, осуществлять управление конфликтами.

Контроль над каналами распределения в совокупности с другими параметрами системного управления естественно увеличивают возможности выхода на другие территории, включая территории зарубежных государств. Общее стремление к совершенствованию и грамотное управление, направленное на оптимизацию информационных, материальных и финансовых потоков позволяют добиваться стабильности в развитии франчайзинговой сети и стимулирует ее рост. В свою очередь внутрисетевые преимущества и повышение репутации системы в целом оказывают серьезное воздействие на повышение уровня доверия к субъектам франшизных отношений и их репутации. Использование преимуществ системы дает дополнительные возможности развития каждого франчайзи.

Однако, при всех преимуществах франчайзинга нельзя отрицать наличие недостатков. Хотя «недостаток» это не совсем верный термин, правильнее говорить о рисках. Можно перечислить основные из них.

[демо режим — текст работы показан частично]

RSS Feed
01.01.2015
С наступившим!

01.09.2014
С началом учебного года!

30.06.2014
Поздравляем всех с удачной защитой дипломных и курсовых работ!

01.03.2014
Поздравляем с приходом весны!

31.12.2013
С Новым 2014 Годом!

19.12.2013
Конец семестра, и праздники совсем скоро! Мы снизили цены на 50% на готовые работы. С наступающими!

01.12.2012
По техническим причинам сменился номер ICQ, новый номер 617-843-004

01.09.2012
Всех поздравляем с началом учебного года!

01.07.2012
Компания Pro-Знание искренне поздравляет выпускников с успешной сдачей дипломных проектов. Удачи вам и карьерного роста!

01.01.2012
С Новым 2011 Годом! Здоровья, счастья, любви!

21.10.2011
У нас единый номер: +7(912)40-40-440 (обратный звонок). Позвоните - дождитесь сброса, и мы Вам тут же перезвоним!

01.10.2011
В тестовом режиме включен "поиск" и выложены 3000 авторских работ наших исполнителей!

25.08.2011
Сменился номер телефона нашего офиса в Тюмени. Новый номер: +7(3452)297807

01.07.2011
Компания поздравляет студентов с отличной защитой дипломных работ. Желаем солнечного лета, приятных отпусков и карьерного роста дипломированным специалистам!

01.05.2011
Поздравляем с весенними Майскими праздниками! Закажи работу в мае через сайт - получи скидку в 10%!

31.12.2010
Pro-Знание поздравляет Вас с Наступающим 2010 Годом! Ярких впечатлений и исполнения желаний!

22.12.2010
Теперь мы к Вам ближе! Будьте в контакте!


















Rambler's Top100